?

Log in

No account? Create an account
Отборы Трофи, 2-3 июля.. - Мария [entries|archive|friends|userinfo]
Мария

[ website | twitter ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Отборы Трофи, 2-3 июля.. [Jul. 14th, 2005|12:34 pm]
Мария
Репортаж, как показывает практика, мое самое слабое место в фотографии. Помимо очевидных ляпов с резкостью при движущихся объектах (в тот день забыла к чертям собачьим про все настройки), я настолько увлекаюсь процессом, что внутренней тишины уже не получается. А "внутренняя тишина" имхо важнейшая вещь в съемках. "Видеть" у меня получается лучше, если рядом вообще нет никого, кроме собственно фотографируемых объектов. Именно поэтому, как я успела заметить, лучшие снимки получаются в одиночных поездках. На крайний случай в компании таких же ебанутых фотоозабоченных товарищей, чье незримое присутствие вроде бы и есть, а вроде как и нет - незаметно растекаемся по периметру и занимаемся общением с этим миром в индивидуальном порядке. Стрельбицкая, я помню твои "Торжковые" фотографии - как же ты удачно ноющую девочку домой отправила, а? - шедевр на шедевре.

Ладно, сейчас не про это. А про то, что да, слабые места нужно развивать. А то у меня в последнее время руки тянутся к аппарату все больше в случае видовых, иногда архитектурных картинок с интересной геометрией, но с полным отсутствием в ближайшем (желательно полном) радиусе людей. Помню нелепую ситуацию в Питере, когда две мои подруги минуту сдерживали нахлынувшую толпу сзади, в то время когда я прицеливалась к каким-то Готичным Колоннам. До этого я остервенело дожидалась пока "та последняя вялая гадина в 200 метрах от меня" наконец-таки покинет кадр. Либо портретная съемка - тут уже исключительно люди и их прекрасные состояния. Т.о. я наверно извращенно реализую принцип "мухи отдельно, котлеты отдельно".

Конкретно в этих полевых условиях "мало помогало" также и наличие некоего фильтра. Мне бессознательно казалось, что ребята вообщем-то на таком пределе, что любые внешние раздражители могут каким-то образам сказаться на их и без того взвинченных нервах. Соответственно в отсутствии телевика лезть камерой им лицо в такие красочные моменты что-то сдерживало. )) Может быть это галлюцинации, а может быть ВиктОр зыркал очень напряженно. Вить, от таких случайных взглядов смутно хочется взять товарищей, отползти в кусты и на всякий случай не возвращаться ;), а сейчас рычишь - фотографии требуешь ;)) но ощущения подобного толка были.

В конце, на самых интересных моментах как обычно у меня кончилась пленка, а боевая камера Игоря исчезла всуе и недоступна с тех пор в принципе. Игорь, сочувствую.

Ну вот собственно.. вести с полей.

Image hosted by Photobucket.com









Лагерь. Вы думаете там так пустынно? Отнюдь. То, о чем писала выше. Игорь свидетель - я минут 20 дожидалась пока живые существа покинут кадр. Особенно раздражали двое у Хамера - они совершали просто какой-то ритуальный танец с попеременным открытием дверей и обходом машины. Чужие вещи у левого чума я вообще собственноручно запихивала вовнутрь, но в решающий момент из него таки выползло заспанное существо и выбросило их обратно. ) Естественно центром композиции явились красные буйки, это если кто не понял ).

Image hosted by Photobucket.com





Квадры мне напоминают живых существ со своим совершенно особым "выражением лица". Ощущение, что могут жить своей жизнью. Я уже не говорю про гармонию и значительность форм. Их "живость" могу сравнить разве что с американскими хромированными грузовиками серьезных размеров. Они тоже имеют свои лица, правда зачастую помрачнее. Помню старое кино, где такая махина с трубами по бокам преследовала по пустынным дорогам какой-то ветхий форд. То нагоняя и глухо врезаясь сзади, то исчезая из вида. Водителя сквозь крошечное окошко видно не было совсем, и ощущение жуткой бесчеловечности и мрачности происходящего не отпускало до последней минуты.


Image hosted by Photobucket.com






Аликберов

Image hosted by Photobucket.com





ВиктОр

Image hosted by Photobucket.com






Настя

Image hosted by Photobucket.com





Мы с _champi0n_ом приехали только вечером первого дня. Соответственно удалось увидеть прохождение командой только 3-х СУ. "Бревна" проходили ночью в дождь и снимать не было никакой возможности. Утром - "Переправу", днем - самый сложный СУ - "Овраг".
Ночь пронизывал холод. Дождь без перерыва. Участникам устроили прекрасный "отдых" с форсированием реки. Не знаю, удавалось кому-нибудь из них внятно просушить одежду у поддерживаемого всю ночь костра, к которому по-хорошему было не так просто пробраться, ибо мерзли не только участники после спасательных операций на воде, но и вся стая сухих болельщиков и организаторов.

Утром наконец-то выглянуло солнце. Солнечный свет дает обманчивое ощущение тепла. ) Со слов ребят ничто не бодрит сильнее после бессонной ночи так как холодная водичка. Думаю, если в ней торчать по часу "бодрит" не то слово.
"Переправа".
Та самая, на которой по рассказам Странные Люди в первые отборы месились всю ночь по причине рухнувшей в воду квадры. В этот раз все было чисто и четко.

Image hosted by Photobucket.com








Image hosted by Photobucket.com








Image hosted by Photobucket.com








Image hosted by Photobucket.com








Image hosted by Photobucket.com







Image hosted by Photobucket.com








Не просто зритель. "Организатор" - на бэйджике написано ясно. Удивительный мальчишка. Повадки, выражение лица, походка взрослого адекватного человека ). Это вам не детство гамера. ;) И бровью не пошевельнул, пока я наводила фокус.

Image hosted by Photobucket.com







Немного "Оврага". Странным Людям этот участок достался последним. Соответственно и так сложная трасса мягко говоря была разворочена всеми предыдущими командами и прошедшим дождем, о чем собственно и предупреждали организаторы, слабо веря в успех прохождения в таких условиях. Кроме прочего заканчивались сутки гонки и можно себе представить в каком состоянии все это ребятами проходилось.

Image hosted by Photobucket.com










Image hosted by Photobucket.com









Image hosted by Photobucket.com









Image hosted by Photobucket.com









Машина определенно зверь. Я в нее влюбилась.

Image hosted by Photobucket.com

И на этом кадре у меня кончилась пленка )..







"НТВ"- шник очень органично смотрелся с самоваром. Не удержалась.

Image hosted by Photobucket.com







Перед операцией "Отдых"

Image hosted by Photobucket.com







Время на попить-чайку/забить-точки. Утром на мое предложение принести бананов показательно прозвучал ответ голодного Аликберова, тщетно ищущего глазами на столе что-нибудь питательное, - "они холодные". )

Image hosted by Photobucket.com





Мне просто приятно знать, что ты меня читаешь



Здесь отлично снятое и смонтированное видео с первых отборов. Передает. ) Смотреть со звуком.
В плане звука у организаторов вообще все было блестяще. Респект им за бесподобное сопровождение.
linkReply

Comments:
[User Picture]From: aaa13
2005-07-14 08:58 am (UTC)

Не прошло...

...и полгода:)
Спасибо, Мария, фотографии хороши:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ketera
2005-07-14 09:03 am (UTC)

Re:

полгода действительно не прошло )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: bod_hi
2005-07-14 09:15 am (UTC)

I miss them

Эх, где мои 200 фоток ...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ketera
2005-07-14 09:16 am (UTC)

Re:

кто-то ими любуется без тебя )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ketera
2005-07-14 09:17 am (UTC)

Re: I miss them

200 фоток!.. это конечно не 36 к. ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: _champi0n_
2005-07-14 09:37 am (UTC)
Клёвые! Даже пожалел немного, что был без фотоаппарата :)

ЗЫ Игорь, сочувствую! Не думал, что он не найдётся...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ketera
2005-07-14 09:43 am (UTC)
не такие уж и клевые. мне нравятся штуки 4 )
(Reply) (Parent) (Thread)
From: jloona
2005-07-14 09:59 am (UTC)
Вполне хороший репортаж.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: shenna1
2005-07-15 12:23 pm (UTC)
интересно... но я наверное никогда не пойму, что тянет взрослых людей возится в грязи.... наверное я просто не романтик...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ketera
2005-07-15 12:38 pm (UTC)
романтики тут мало.

тебе никогда не хотелось испытать себя?

..
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shenna1
2005-07-15 12:53 pm (UTC)
да я каждый день себя испытываю, но в других условиях)))
в жизни много чего экстремального помимо на незнаюкакэтоназывается в грязи))))))))))))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ketera
2005-07-15 12:58 pm (UTC)
поставлю вопрос по другому: вы когда-нибудь включали ВСЮ свою силу? т.е. до придела?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ketera
2005-07-15 12:59 pm (UTC)
вообще вы знаете где ваш придел?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shenna1
2005-07-15 01:04 pm (UTC)
сила силе рознь. есть физическая, моральная, сила воли, чувств, ума... вас какая больше интересует? все силы вместе включить невозможно!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ketera
2005-07-15 01:20 pm (UTC)
сила внутренняя. это совокупность всех составляющих. в данном случае тесно сопрежена с физической, моральной и волей, если вы их разделяете.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: shenna1
2005-07-15 01:43 pm (UTC)
но в этом случае не нужна сила чувств например, что там любить или ненавидеть?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aaa13
2005-07-16 03:11 pm (UTC)

Нужна.

Очень нужна. Там всё - по полной программе. Я никогда не был на войне, но мои ощущения после участия в этом - как будто побывал в реальном тяжёлом бою.
Там с тебя и с твоих соратников слетает вся шелуха. И люди видны такими, какие они есть на самом деле.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: aaa13
2005-07-16 03:08 pm (UTC)
Это тяжело, но возможно. Просто это надо уметь, и нужна ситуация, в которой включение _всех_ сил вместе просто необходимо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: naumov
2005-07-21 11:13 am (UTC)

а что, вполне хороший репортаж

даже я есть на заднем плане ;)

жаль только кое-где светА провалены...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: ketera
2005-07-21 12:13 pm (UTC)

Re:

ага! ) Дмитрий, это хорошо что тебя не понадобилось искать. )

вполне хороший, говоришь. ах, что вы. не надо грубой лести ;)

фотки твои видела. спасибо за ссылку. действительно туева куча. и все отличные. отличные. ты на какую пленку снимал?

а что значит света провалены? и как надо было делать чтобы никто не куда не валился ?

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: naumov
2005-07-21 01:00 pm (UTC)

ага, я вот он - тут как тут :)

спасибо за оценку :)

те снимки, что начинаются на 0705 - это fujipress 800, остальные - цифра.

про света - смотри, например вотэту http://img.photobucket.com/albums/v247/ketera/trofi/scan-22-23.jpg - все части квадры, на которые светит утреннее солнце, совсем лишены деталей - сплошной светлый тон. возможно это уже на пленке из-за переэкспонирования (что врятли, если это конечно не слайд), но скорее всего ошипка при сканировании, это обычное дело при автоматическом сканировании, к сожалению.

если смотреть твой репортаж, не побывав там, можно подумать что в действе принимало участие от силы человек 5 ;)

человек с самоваром очень понравился!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ketera
2005-07-21 01:18 pm (UTC)

Re:

конечно, 5 человек.. пленка одна была ).я скоро на них разорюсь.

да, есть такое дело. я думала что это экспозиционные проблемы. типа нужно было частичный замер использовать по квадру и все такое. не думала что из-за сканирования может быть такое.
ты как/где сканируешь?
я сканирую 1.5 Mpix вот здесь http://www.photocenter.ru/service/scan/.
так, чисто разрешение без притензий, на просмотр. люблю в бумаге.

а разница конечно между фуджи и цифрой чувствуется ). но насколько я помню там цифра простенькая была. ракурсы везде супер.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: naumov
2005-07-21 01:28 pm (UTC)
не, я про то что безлюдно у тебя получается - эт не критика, я сам этим грешен ;) бывало, показываешь фотографии, а народ удивляется - что, там вообще никого не было? - нет, полно народу, просто я выбирал моменты :)

посмотри на пленку внимательно через лупу - сразу поймешь, есть детали или нет. если ты сканируешь всю пленку целиком то они могут выставлять параметры сканирования по первому кадру, и фигачить остальные с этими установками, не теряя зря время. это почему нормальное сканирование так дорого стоит - потому что очень жрет время :(

я сканирую сам, у меня обычно на пленку день уходит. сканер никон V

про цифру не скажу что она простенькая, все же репортерская сапоп 1Ds до сих пор за 5,5 кб продают ;)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nudistka
2008-06-05 07:45 pm (UTC)
да...)
(Reply) (Thread)